Отели Визы Авиабилеты ЖД билеты Машины на прокат Билеты на мероприятия Страхование

Событийный и корпоративный туризм



Поездка на Фестиваль-конкурс "SEA SUN FESTIVAL" в Ллорет Де Мар, Испания в июле 2013 года

Руководитель ансамбля эстрадного и современного танца "АРТИШОКИ" Наталья Аринцева:
"...третье место на Международном конкурсе - весьма достойный результат. Измерить количество впечатлений, новых друзей и удовольствия от путешествия вообще невозможно. Мы побывали в одной из главных святынь Испании - Монтсерат, насладились гением Гауди, покормили знаменитых гусей в Кафедральном соборе Барселоны, сфотографировались с Колумбом, испытали все карусели в Порт Авентуре, увидели аутентичный фламенко и, конечно, море...каждую свободную от конкурсной и экскурсионной программы минуту дети были там. И все это было бы совершенно невозможно без организационной и спонсорской помощи директора "DESIGN TOURS" Руслана Таранова с его замечательной командой профессионалов.
Огромное Вам спасибо, Руслан Владиславович!"

Благодарственное письмо от организаторов Фестиваля "SEA SUN FESTIVAL"






















Поездки на ДАЙВ Туры в Копенгаген 2012 и Австрию октябрь 2013

Поездка в центр Орифлейм в Швеции в сентябре 2013

Поездка компании "WEЕKEND тур" в столицу моды Милан 26.06.-01.07.2014

Милан – Мекка миры моды! Невероятное концентрация бутиков и торговых центров на один квадратный метр. Но только ли шоппинг хорошо получается в Милане? Компания Weekend, работающая в сфере индустрии моды и красоты, имеющая собственное туристическое агенство, разработала в Designtours индивидуальный тур для клиентов своих бутиков. Несколько девушек, они же подруги, развеяли распространенное мнение о том, что в этот город нужно приезжать на два дня и то, только на шоппинг. Вот, какая она получилась по их отзывам:

Мини путешествие их наполнилось массой впечатлений и новыми знакомствами. Каждый час был расписан, ежедневно девушки совмещали светские мероприятия, познавательные экскурсии, кулинарные мастер-классы и шоппинг, причем очень удачно! Стало очевидно, что этот город сильно недооценен. Помимо центральной площади Duomo, есть масса достопримечательностей, красивых мест, полных многовековой истории: La Scala - cамый известный оперный театр мира, Замок Сфорца, построенный в середине 15 века, музей Леонардо да Винчи и многое другое. Программа тура включала в себя индивидуальную экскурсию, поэтому мы не только посмотрели, но и узнали интересные факты города.

Культурную программу разбавлял шоппинг. Сочетание итальянского города и русских женщин создает сильнейшую энергетическую смесь, результатом которой стали обновки и подарки себе и близким)). Вариантов тут много, можно заходить в фирменные отдельно стоящие бутики мировых марок и неспеша примерять понравившиеся вещи. Если времени мало, лучше посетить торговый центр, как правило, в нем собраны практически все популярные и модные бренди, поэтому время экономится в разы. Если нужно сделать много покупок, лучше всего поехать в аутлет, в Италии их особенно много. Правда у нас не хватило на это времени, для нас подготовили особенный вид шоппинга, в сопровождении с Еленой Буграновой и Милы Ануфревой. Они живут индустрией моды и красоты и с удовольствием дали свои рекомендации по стилю, актуальным трендам и главное - местам, где лучше с делать покупки.

Очень увлекательным оказалось знакомство с гастрономической стороной. Помимо полюбившейся многим итальянской кухни, в Италии есть такое понятие как “aperetivo”. Обычно вечером, между 18.00 – 21.00 в ресторанах предлагают аперетив, к заказанному бокалу коктеля приносят тарелочку с несколькими закусками, на любой вкус. Это очень удобно! После насыщенного дня зайти перевести дух и подкрепится. В нашем туре это было незаменимым атрибутом в предверии вечера, девушки отдыхали перед ужином и делились впечатлениями, демонстрирую свои новинки. Увлекательным и веселым получился мастер- класс сицилийской кухни. Ресторан выбрали уникальный – Guigo 13, что в переводе означает «13 июня». Это известный, один из лучших рыбных ресторанов, владельцем которого являестя Саверио Дольчимасколо . Он лично закупает продукты для ресторана на рынке, и заслужил хорошую репутацию в городе.

Для Weekend Tour такой удачный опыт создания собственных имиджевых туров послужил знаком сделать серию подобных путешествий по Италии.
Турагенство Weenend tour благодарит за содействие и сотрудничество Designtours и планирует делать регулярные такие туры по Италии.
Любая информация по адресу пр. Чехова 56, тел. 261-23-85 или 270-52-22.